Практический курс
3 октября 2024
Расширенная аналитика маркетплейсов
Во время курса пройдем от основ описательного анализа до построения прогнозного моделирования. Полученные знания во время курса позволят разрабатывать продуктовый портфель и находить перспективные продукты или категорий с пониманием сущности конкурентного анализа, сезонности и ценообразования.
Посмотреть видео
Почему курс называется Расширенная аналитика маркетплейсов?
Курс разработан таким образом, что во время обучения мы охватим все ключевые направления в бизнес-анализе.
анализировать рынок в целом по РФ и прогнозировать тренды и сезонность
выбирать категории и рассчитывать наиболее выгодные продукты для продажи
строить планы продаж по продуктовой матрице и каждому продукту в отдельности
анализировать состояние продуктовой матрицы и фиксировать риски по продуктам
производить коррекцию относительно состояния рынка и категории для продуктовой матрицы
исключать продукты из матрицы до момента выхода на отрицательную динамику в продажах
Кому подойдет курс
Бизнес-анализ максимально снимает риски неправильно подобранных товаров в матрице. Вы будете правильно расставлять приоритетность по продуктам и строить планы продаж на основе конкурентного анализа и емкости рынка в целом.
Если вы действующий продавец
Расширяйте собственные знания, переходите на новый уровень работы
со своими клиентами, опираясь на фундаментальные знания в аналитике и сущности товарного бизнеса.
Только повышение квалификации позволяет наращивать объем продаж для ваших клиентов. Переходите на новый качественный уровень работы
с маркетплейсами
Если вы менеджер по работе с маркептлейсами
Это прекрасно! Вы сможете избежать ошибок "первого шага", когда подбираются продукты для товарной матрицы. Вы сможете в полном объеме разобраться в ключевых метриках и научитесь правильно отбирать продукты для развития собственного бизнеса на маркетплейсах
Если вы еще не работали на маркетплейсах и только планируете
Программа курса
1 модуль Сбор данных
  1. Отчетность и анализ
  2. Аналитика - командная работа
  3. Основа данных
Какие данные собираем
  1. Абсолютные
  2. Относительные
Анализируем показатели
  1. Среднее арифметическое
  2. Среднее арифметическое взвешенное
  3. Структурные средние
  4. Медиана
  5. Мода
Средние величины
  1. Дисперсия
  2. Квадратные отклонения
  3. Вариации
Меры рассеивания
  1. Обзор диаграмм
  2. Визуализация данных: Контрольная линия
  3. Визуализация данных: Гистограмма с перекрытием
  4. Визуализация данных: Нормированная центрованная диаграмма
  5. Визуализация данных: Точечная диаграмма
  6. Визуализация данных: Ранжированные данные
Диаграммы
Однофакторный и многофакторный анализ
Корреляционный анализ
Регрессионный анализ
2 модуль Внешние данные. Обзор рынка на примере «Женской одежды»
  1. Номинальный и реальный ВВП, РФ
  2. Инвестиции в основной капитал, РФ
  3. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ
  4. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ
  5. Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ
  6. Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ
  7. Численность постоянного населения, РФ
  8. Реально располагаемые доходы населения, РФ
Состояние российской экономики
  1. Предложение женской одежды, РФ
  2. Прогноз предложения женской одежды, РФ
  3. Производство, импорт и складские запасы женской одежды, РФ
  4. Прогноз производства, импорта и складских запасов женской одежды, РФ
  5. Спрос на женскую одежду, РФ
  6. Прогноз спроса на женскую одежду, РФ
  7. Продажи и экспорт женской одежды, РФ
  8. Прогноз продаж и экспорта женской одежды, РФ
Спрос и предложение
  1. Численность женской одежды в эксплуатации, РФ
  2. Прогноз численности женской одежды в эксплуатации, РФ
  3. Численность женской одежды в эксплуатации на потребителя, РФ
  4. Прогноз численности женской одежды в эксплуатации на потребителя, РФ
  5. Средний срок эксплуатации женской одежды, РФ
  6. Прогноз среднего срока эксплуатации женской одежды, РФ
Частота покупки
  1. Продажи женской одежды, РФ
  2. Прогноз продаж женской одежды, РФ
  3. Продажи по видам женской одежды, РФ
  4. Прогноз продаж по видам женской одежды, РФ
  5. Розничная цена женской одежды, РФ
  6. Прогноз розничной цены женской одежды, РФ
  7. Розничная цена по видам женской одежды, РФ
  8. Прогноз розничной цены по видам женской одежды, РФ
Продажи
  1. Численность покупателей женской одежды, РФ
  2. Прогноз численности покупателей женской одежды, РФ
  3. Доля покупателей женской одежды от населения РФ
  4. Прогноз доли покупателей женской одежды от населения РФ
  5. Объём покупки и средние затраты на покупку женской одежды, РФ
  6. Прогноз объема покупки и средних затрат на покупку женской одежды, РФ
Объем рынка
  1. Натуральный объем производства
  2. Цена производителей
  3. Производители
Конкуренция
  1. Баланс экспорта и импорта
  2. Натуральный экспорт
  3. Натуральный импорт
Экспорт/импорт
3 модуль Программы для анализа
  1. Обзор программы
  2. Использование данных для работы
  3. Оценка качества данных
МПСТАТ
Внутренние аналитические отчеты ВБ
Внутренние аналитические отчеты Озон
4 модуль Целевая аудитория
Целевая аудитория
Сегментирование клиентов
Работа в GPT
Анализ отзывов на ВБ
Анализ отзывов на Озон
5 модуль Показатели ассортимента
Типизация товарных сегментов
Жизненный цикл товара
Емкость товара внутри категории и рынка
Доли внутри категорий и продукта
6 модуль Ценовая политика
Ценовая стратегия
Ценовое влияние
Ценовые сегменты
Акции
7 модуль Сезонность
Работа с сезонными товарами
8 модуль Определение ролей
в товарной категории
Анализ ассортиментной матрицы
АВС-анализ
Чек-листы
Анализ новой товарной матрицы
Анализ действующей товарной матрицы
Завершите обучение аттестацией и войдите в ряды квалифицированных специалистов по анализу рынка
Аттестация по окончанию обучения
Мы создаем рынок крутых специалистов, с которыми – анализ становится базовым инструментом работы для бизнеса!
Лучшие студенты будут заведены в базу аналитиков для потенциальных работодателей
Мотивация для студентов
Каждый студент сможет оценить свой уровень обучения и полученных знаний в командной работе и увидеть на сколько его результаты лучше его коллег по обучению.

Бонусная система позволит зарабатывать баллы и с помощью них проходить другие образовательные программы, посещать очные мероприятия и получать приятные скидки на аналитические платформы.
На курсе внедрена система бонусов и мотивации
Курс состоит:
Видеоуроки
Домашние задания и тестирование
Вебинары
Аттестация
Как проходит обучение:
01
02
03
12 недель
Длина курса
8 модулей
Объем курса
5 вебинара
Объем вебинаров(для студентов, прошедших аттестацию, посещение дополнительных 3 вебинара в течение 6 месяцев)
04
Домашние задания
Да
В стоимость входит:
Стоимость курса
Доступ к платформе с курсом - 1 год

Материалы (видео, файлы, рабочая тетрадь, дорожная карта студента)

Вебинары
80 000 руб
FAQ
Преподаватель курса
  • IT-product
  • Маркетолог
  • Практикующий эксперт ecommerce
  • Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах
Елена Меньшенина
"Стратегия, созданная на основе анализа рынка и глубокого аудита, позволит селлеру быстрее достичь целевых показателей на меркетплейсах, избегая лишних расходов и шагов"
Глеб Чернов
ИП Меньшенин Николай Сергеевич
ИНН 667108348288
info@menshenina.online
Остались вопросы