Маркетинг для маркетплейсов Внутренняя реклама
Интенсив проведен
Подготовка, настройка и ведение рекламы на маркетплейсах - все нюансы и правила для эффективной работы
Доступ к материалам будет на геткурсе с 29 августа. дополнительно придет рассылка, что материалы выложены


Воркшоп Центр управления маркетплейсами | MPSTATS | em | Центр управления маркетплейсами | MPSTATS | em | Центр управления маркетплейсами | MPSTATS | em |
теория + практика
Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу для роста продаж
Интенсив разработан по схеме:
На практике вы научитесь запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет).

Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы.

Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку.


Для кого подходит интенсив:
Если вы действующий селлер
Внутренняя реклама - один из способов продвижения и возможность зарабатывать деньги на маркетплейсах, продавая товар не в убыток.

Разберете нюансы и не будете думать, что это не рабочая схема, которая только сжирает деньги.

Нет волшебных схем. Жесткий чек - лист и работа с аналитикой. Успех в работе с рекламой на маркетплейсах
Если вы менеджер по работе с маркетплейсами
Используйте эффективные способы продвижения и становитесь экспертами в направлении маркетплейсов.

Каждый дополнительный инструмент позволяет развивать продажи и делает вас высоковостребованными специалистами на рынке.

Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете
Вы разберетесь с таким важным направлением как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.

Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.

Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем |
Подготовка карточки товара для запуска рекламы
Проработка карточки по позиционированию и описанию с уклоном на целевую аудиторию для улучшения качества конверсии при размещение рекламы

Сборка ключевых слов, проработка и размещение для рекламы в поиске

Целевая аудитория. Определяем кто наш клиент, как правильно подготовить под целевую аудиторию rich-контент и описание. Разберем влияние оформления на трафик и конверсию в продажу

Дополнительный материал:
  1. чек - лист подготовки карточки товара к запуску рекламы
  2. метод сбора ключевых слов
Подготовка и настройка рекламной кампании
Выбор рекламных инструментов для ведения рекламных кампаний на маркетплейсах. Разберем ключевой инструментарий (WB, Ozon, YM)

Целевые показатели для рекламы. Как правильно настраивать ставки, что лучше работает показ или лид и почему. Какие деньги нужно закладывать в бюджет

Работа со ставками и оптимизация по затратам. Какие инструменты есть для оптимизации и как это правильно отслеживать и корректировать

Дополнительный материал:
образец настройки ключевого инструментария на площадках
образец - медиаплана
Запуск рекламы и оптимизация кампаний
Инструменты для оптимизации затрат. Разберем ботов, бидеры и рекламные платформы

Ведение рекламной кампании. Когда отключать и корректировать, почему реклама не эффективна или приносит малую доходность от заявленных показателей

Контроль за расходами, что должен уметь делать менеджер по размещению рекламы. Что контролируем и как можно эффективно оценить его работу. Шаги при настройке рекламы разберем на практике

Дополнительный материал:
обзор систем для ведения рекламы (боты, бидеры, платформы)
Аналитика и анализ рекламных кампаний


Отчеты по рекламным кампаниям. Какие ключевые метрики нужно отслеживать и как это правильно использовать в принятии решений по эффективности рекламы

Формирование рекламного бюджета, на что ориентируемся и сколько закладываем в план. Оценка плана относительно факта, что признается эффективным?

Оценка эффективности рекламных кампаний и отчет об эффективности размещения. Контроль за показателями со стороны менеджеров
Дополнительный материал:
обзор аналитического отчета из рекламных кабинетов площадок
Использование рекламы для AB - тестов
Наглядно разберем, как использовать инструмент внутренней рекламы для проработки повышенной конверсии для карточек при изменение:
  • текстов
  • картинок
  • rich-контента
  • видео
Стоимость интенсива
участие в интенсиве и запись вебинара

практическая работа во время интенсива

дополнительные материалы
(образцы и материалы для работы)
В стоимость входит:
5 000 руб
Как будет проводиться интенсив
Регистрация на интенсив
Оплата интенсива
На почту, указанную при регистрации, отправляется доступ к материалам
Доступ к материалам с 29 августа 2022 года
Аргументы участвовать в интенсиве
Правильно настроить = эффективно заработать. Все сила в мелочах. Разберем и научимся это делать правильно и красиво
02.
Начать применять действительно эффективную рекламу, которая будет работать исключительно на рост продаж и не сжирать бюджеты в пустоту и отсутствие продаж
01.
03.
Внутренняя реклама может быть эффективной, но не всегда и не для всех. Важно разобраться именно в нюансах по трафику и категориям. Не везде и не для всех этот инструмент работает эффективно. Поставим точку и будем использовать только рабочие схемы
Будь лидером
на своих правилах
Эксперт по работе с маркетплейсами в направлении Стратегического маркетинга, включающего:

- Аналитика рынка
- Стратегии продвижения
- Стратегическое планирование бизнеса
- Защита инвестиционных моделей для масштабирования
Интенсив проводит
Елена Меньшенина
FAQ
Партнеры
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
АНАЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Организаторы
Техническая поддержка
Глеб Чернов
ИП Меньшенин Николай Сергеевич
ИНН 667108348288
E-mail: info@menshinina.ru