Маркетинг для маркетплейсов и внешний трафик
Интенсив
дата уточняется
Конкуренция внутри маркетплейсов растет лучшее время разобраться с таким важным направлением для развития продаж, как МАРКЕТИНГ
Воркшоп Центр управления маркетплейсами | MPSTATS | em | Центр управления маркетплейсами | MPSTATS | em | Центр управления маркетплейсами | MPSTATS | em |
теория + практика
Во время интенсива мы пройдем по важнейшим разделам и совместно с вами построим воронки продаж, которые будут нацелены исключительно на РОСТ ПРОДАЖ
Интенсив разработан по схеме:
На практике у вас будет возможность создать свою воронку продаж и оценить ее качество и в последующем внедрить для своих продуктов

Настройка маркетинга для продвижения и увеличения продаж сложнейший процесс, который напрямую влияет на продажи.

При изучении этого вы сможете как минимум начать понимать куда углубиться и где находить точки роста


скачать программу интенсива
Для кого подходит интенсив:
Если вы действующий селлер
Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой развития собственных продаж.

Вы научитесь рассчитывать вложения, а главное будете применять инструменты для внешнего привлечения

Для вас данный интенсив станет важнейшей точкой для развития собственных продаж. Вы научитесь рассчитывать вложения и главное будете применять инструменты для внешнего привлечения
Если вы менеджер по работе с маркетплейсами
Ваша стоимость на рынке увеличится, так как вы овладеете инструментами, позволяющими увеличивать продажи, и вы будете максимально эффективны в направлении маркетинга.

Специалистов, которые могут совмещать операционную и маркетинговую функцию, на рынке практически нет.

Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете
Вы разберетесь с таким важным направлением, как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.

Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.

Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем |
Основа маркетинга
Почему BRAND AWARNESS фундаментальная основа вашего бизнеса и как его правильно строить, а самое главное — сколько денег нужно в это вложить

Аналитика. Что включает и как расставить ключевые акценты для анализа и контроля за тратами на привлечение покупателей

Рекламные инструменты, которые есть на сегодняшний день. Почему часть инструментов не работает и как настроить связки для успешного привлечения

Дополнительный материал:
методичка по созданию стратегии продвижения
CJM и целевая аудитория
Как правильно определить свою целевую аудиторию, почему выбор аудитории является ключевым в развитии продаж на маркетплейсах

CJM карты – применимость в работе с аудиторией на маркетплейсах. Как правильно строить карту движения покупателя для продукта. Где находится зона принятия решений и применимость внешнего трафика на конверсию в продажи по продуктам

Идеология бренда и развитие в рамках маркетплейсов. Почему бренд является ключевым инструментом в росте продаж и что можно сделать из минимального набора для развития продаж

Дополнительный материал:
образец карты CJM
для продукта
KPI и метрики
Какие метрики применимы для работы с маркетплейсами. Почему мы их замеряем и какие нормативы идеальны для работы

Рассмотрим каналы по отдельности и проговорим эффективность работы с каждым каналом

Построим карту KPI и контроль над исполнением

Дополнительный материал:
ключевые метрики и
образец медиаплана
Воронка продаж – построение на основе ведения трафика в сторону маркетплейсов

Практическая часть
1 воронка:
Контент – карточка товара

2 воронка:
Контент + реклама – карточка товара

3 воронка:
Реклама – карточка товара
Дополнительный материал:
образец 3-х воронок для работы на маркетплейсах
Разберем 3 воронки, и каждый участник составит свою воронку.
Во время интенсива мы их проверим и внесем корректировки.
Автоворонка продаж – рабочий вариант управления продажами и применимость к работе с маркетплейсами
Какие ресурсы нужны для построения воронки продаж. Сколько денег нужно закладывать в работу с воронкой. Цикл построения и контролинга
Сбор целевой аудитории
Рассмотрим, как собирается целевая аудитория

Какие сегменты нарезать и какая глубина приемлема для маркетплейсов

Инструменты для сбора целевой аудитории
Стоимость интенсива
участие в интенсиве и запись вебинара

практическая работа во время интенсива

дополнительные материалы
(образцы и материалы для работы)
В стоимость входит:
5 000 руб
Как будет проводиться интенсив
Регистрация на интенсив
Оплата интенсива
На почту, указанную при регистрации, отправляется доступ к вебинару
Участие в вебинаре. Через 3-и дня в геткурсе доступ ко всем материалам интенсива
Аргументы участвовать в интенсиве
Разобраться в основах маркетинга и влияния его на продажи продуктов на маркетплейсах
02.
Когда стеклянный потолок давит и нет возможности двигаться дальше. Лучше маркетинга может быть, только маркетинг для масштабирования в развитие продаж продуктов на маркетплейсах
01.
03.
Интенсив по маркетингу адаптирован исключительно для работы с маркетплейсами. Я убрала все лишнее и оставила исключительно важнейшие инструменты для эффективного развития продаж
Будь лидером
на своих правилах
Эксперт по работе с маркетплейсами в направлении Стратегического маркетинга, включающего:

- Аналитика рынка
- Стратегии продвижения
- Стратегическое планирование бизнеса
- Защита инвестиционных моделей для масштабирования
Интенсив проводит
Елена Меньшенина
FAQ
Я хочу пойти, но целый день не смогу обучаться
После интенсива вам будет открыт доступ на геткурс, где будут выложены все материалы, и вы сможете спокойно изучить все доступные вам материалы
Вы говорите о практической части, что туда будет входить?
Во время интенсива у нас предусмотрена интерактивная часть, которая позволит закрепить знания по построению воронок продаж. Так же мы рассмотрим несколько работ участников и разберем ошибки, которые были допущены при построение
Сколько материалы будут доступны на геткурсе?
Материалы будут доступны в течение 1 месяца. У вас есть время, чтобы все материалы скачать и использовать в будущем для работы
Зачем изучать маркетинг, если я хочу продавать просто на маркетплейсах?
На сегодняшний день маркетинг – ключевой инструмент для развития продаж на маркетплейсах. Чем раньше вы начнете применять данный инструментарий в работе, тем эффективнее будет строиться ваша работа и доходность будет расти с наименьшими затратами.
Сколько будет длиться интенсив?
Программу можно посмотреть тут
Партнеры
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
АНАЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Организаторы
Остались вопросы
Глеб Чернов
ИП Меньшенин Николай Сергеевич
ИНН 667108348288
E-mail: info@menshinina.ru