на платформе Ozon
23 октября 2025
Менеджер по рекламе
Посмотреть видео
✦ Освойте ключевые навыки по разработке эффективных стратегий рекламы и точному планированию бюджетов для успешного ведения кампаний на Ozon.
✦ Проработайте запуск рекламных кампаний и их оптимизацию для достижения максимальных результатов на одной из ведущих маркетплейс-платформ.
✦ Получите опыт в создании аналитических отчетов и проведении глубокого анализа рекламных активностей, что позволит вам принимать обоснованные и результативные решения.
✦ Развивайте мастерство в области рекламы на OZON и укрепите свои позиции.
Авторский практический курс
Как проходит авторская программа:
01
02
03
Когда
23 октября
Длительность
Длительность 11 недель
Формат
Вебинары, материалы в записи, практика, мастермайнд
04
Документ
Сертификат участия (Не является документом об образовании)
Пройдите тест и узнайте свой уровень по рекламе на Ozon!
Оцените свои навыки, выявите сильные стороны и зоны для роста. Тест даст вам четкое понимание текущего уровня и поможет уверенно двигаться вперед в профессиональном развитии.
Менеджер по рекламе на платформе Ozon
В ответ на современные рыночные требования авторская программа охватывает все ключевые аспекты работы менеджера по рекламе:
Разработка маркетинговой стратегии для запуска внутренней рекламы на платформе Ozon — один из наиболее востребованных навыков на рынке.
Умение уверенно работать с рекламными инструментами платформы, что позволит вам эффективно запускать и управлять рекламными кампаниями.
Глубокое знание отчетности, анализ ключевых метрик и навыки управления данными — критические компетенции для успешного специалиста в рекламе.
Базовые навыки анализа товарной матрицы и управление ценообразованием — это то, что делает практика гибким и конкурентоспособным на рынке.
Структура материалов
Онлайн-встречи с автором
На записи материалов и практические работы понадобится около 8 часов в неделю
Записи вебинаров и материалов, тесты, отчетность по рекламным кампаниям и другая полезная информация хранится в личном кабинете
Ориентировочный объем контента ~ 60 ч.
Онлайн-встречи с автором
На записи материалов и практические работы понадобится около 8 часов в неделю
11 недель
Записи вебинаров и материалов, тесты, отчетность по рекламным кампаниям и другая полезная информация хранится в личном кабинете
Блок 1 (3 недели) Анализ рынка
Для эффективной настройки рекламы в материалы включен раздел "Аналитика товарного рынка". В течение трех недель мы разберем анализ товарной матрицы по ключевым параметрам и проведем практику по применению этих данные при разработке рекламной стратегии. Мы рассмотрим основные методы анализа, которые значительно упростят работу как с внутренними данными площадки, так и с внешними аналитическими данными, предоставляемыми специализированными сервисами.
  1. Емкость рынка
  2. Оценка спроса
  3. Ценообразование
  4. Сезонные товары
  5. Конкурентный анализ
Темы:
Разбираем методологии:
Регрессионный анализ
Линейная регрессия
Корреляция
Для анализа всесторонне рассматриваем
и применяем на практике внутреннюю аналитику Ozon.
Блок 2 (2 недели) Маркетинг
Эффективность рекламной кампании зависит от правильного построения воронки продаж и четкого понимания поведения потенциальных покупателей на маркетплейсе. Важной составляющей успешной работы с товаром является маркетинговая коммуникация и эффективное использование её инструментов при взаимодействии с продуктом и покупателем. Мы закрепим ключевые маркетинговые метрики и поделимся опытом как применять их на практике для повышения эффективности кампаний.
  1. Входящий трафик и распределение внутри платформы
  2. Целевая аудитория и правила построения воронки продаж
  3. Маркетинговые коммуникации
Темы:
Блок 3 (2 недели) Стратегия и медиапланирование
Ключевая задача менеджера по рекламе — разработка стратегии продвижения, формирование прогноза продаж и планирование рекламного бюджета. В ходе авторской программы мы вместе с вами будем создавать эффективные стратегии, используя информацию, полученную в первых двух блоках, и применять их для точного прогнозирования результатов и оптимизации затрат.
  1. Построение прогноза и выпуск рекламной стратегии
  2. Расчет медиаплана и бюджетирование
  3. Построение отчетности по рекламной кампании
Темы:
Блок 4 (2 недели) Рекламный инструментарий
Мы разберем управление всеми ключевыми инструментами рекламы, проанализируем их алгоритмы и применим эти знания для успешного ведения рекламных кампаний. Эти навыки позволят вам максимально точно настраивать кампании и достигать высоких результатов.
  1. ТОП 12
  2. Трафарет
  3. Поиск
Темы:
  • Точную настройку рекламных кампаний
  • Расчет эффективности и построение прогноза по показам
  • Управление ставками и разбор VCG
  • Оптимизацию ставок и логику работы алгоритма платформенных продуктов рекламы Ozon
Каждая тема включает:
Блок 5 (2 неделя) План продаж
  1. План продаж
Темы:
Для авторской программы разработана специализированная отчетность по ведению рекламных кампаний на Ozon.
Это даст вам значительное преимущество: после ознакомления с авторской программой вы сможете сразу использовать этот качественный инструмент в своей работе, что позволит вам эффективно управлять рекламными кампаниями и принимать обоснованные решения на основе точного анализа данных.
Завершите прохождение авторской программы обобщающим практическим заданием и войдите в ряды мастеров по рекламе на Ozon
Итоговое задание
Мы даем инструменты и навыки, которые помогут вам работать эффективнее на маркетплейсах. А анализ станет для вас базовым надежным инструментом.
Лучшие участники будут заведены в базу для потенциальных работодателей
Мотивация для участников
Каждый участник сможет оценить свой уровень прохождения авторской программы и полученных знаний и увидеть насколько его результаты лучше других участников.

Бонусная система позволит зарабатывать баллы и с помощью них проходить другие авторские программы, посещать очные мероприятия и получать приятные скидки на аналитические платформы.
Система бонусов и мотивации
Стоимость участия 1 (одного) человека
Доступ к платформе с материалами - 1 год

Материалы (видео, файлы, рабочая тетрадь, дорожная карта)

Вебинары
В стоимость входит:
80 000 руб
FAQ
Автор курса
  • IT-product
  • Маркетолог
  • Практикующий эксперт ecommerce
  • Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах
Елена Меньшенина
"Стратегия, созданная на основе анализа рынка и глубокого аудита, позволит селлеру быстрее достичь целевых показателей на меркетплейсах, избегая лишних расходов и шагов"
ИП Меньшенин Николай Сергеевич
ИНН 667108348288
info@menshenina.online
Глеб Чернов
Деятельность ИП Меньшенин Н.С. не является образовательной и не требует лицензии в соответствии с ФЗ № 273-ФЗ.