Вебинары, лекции в записи, задания с проверкой, мастермайнд
04
Документ
Сертификат
Пройдите тест и узнайте свой уровень как специалиста по рекламе на Wildberries!
Оцените свои навыки, выявите сильные стороны и зоны для роста. Тест даст вам четкое понимание текущего уровня экспертизы и поможет уверенно двигаться вперед в профессиональном развитии.
В ответ на требования современного рынка программа обучения охватывает все необходимые аспекты профессии менеджера по рекламе:
Разработка маркетинговой стратегии для запуска внутренней рекламы на платформе Wildberries — ключевой навык, востребованный рынком.
Уверенное владение рекламными инструментами площадки, которые позволяют эффективно запускать и управлять кампаниями.
Подробная отчетность, анализ метрик и понимание, как управлять данными — важнейшие компетенции, которые формируют успешного специалиста.
Базовые знания в области анализа товарной матрицы и управления ценообразованием — навыки, которые обеспечивают конкурентоспособность и гибкость на рынке.
Программа обучения
Онлайн-встречи проводятся еженедельно
На лекции и практические задания понадобится около 8 часов в неделю
Записи вебинаров и лекций, тесты, отчетность по рекламным кампаниям и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
9 недель
30 часов теории и 30 часов практики
Модуль 1 (2 недели) Анализ рынка
Для эффективной настройки рекламы в программу курса включен раздел "Аналитика товарного рынка". В течение двух недель вы освоите анализ товарной матрицы по ключевым параметрам и научитесь применять эти данные при разработке рекламной стратегии. Мы рассмотрим основные методы анализа, которые значительно упростят работу как с внутренними данными площадки, так и с внешними аналитическими данными, предоставляемыми специализированными сервисами.
Емкость рынка
Оценка спроса
Ценообразование
Сезонные товары
Конкурентный анализ
Уроки:
Разбираем методологии:
Регрессионный анализ
Линейная регрессия
Корреляция
Модуль 2 (2 недели) Маркетинг
Эффективность рекламной кампании зависит от правильного построения воронки продаж и четкого понимания поведения потенциальных покупателей на маркетплейсе. Важной составляющей успешной работы с товаром является маркетинговая коммуникация и эффективное использование её инструментов при взаимодействии с продуктом и покупателем. Мы закрепим ключевые маркетинговые метрики и научимся применять их на практике для повышения эффективности кампаний.
Входящий трафик и распределение внутри платформы
Целевая аудитория и правила построения воронки продаж
Маркетинговые коммуникации
Уроки:
Модуль 3 (2 недели) Стратегия и медиапланирование
Ключевая задача менеджера по рекламе — разработка стратегии продвижения, формирование прогноза продаж и планирование рекламного бюджета. В ходе курса мы вместе с вами будем учиться создавать эффективные стратегии, используя знания, полученные в первых двух модулях, и применять их для точного прогнозирования результатов и оптимизации затрат.
Построение прогноза и выпуск рекламной стратегии
Расчет медиаплана и бюджетирование
Построение отчетности по рекламной кампании
Уроки:
Модуль 4 (2 недели) Рекламный инструментарий
Вы освоите управление всеми ключевыми инструментами рекламы, разберетесь в их алгоритмах и научитесь эффективно применять эти знания для успешного ведения рекламных кампаний. Эти навыки позволят вам максимально точно настраивать кампании и достигать высоких результатов.
Поиск
АРК
Акции
Спецпрограммы
Уроки:
Точную настройку рекламных кампаний
Кластеризацию аудитории для повышения эффективности
Управление ставками и прогнозирование результатов
Оптимизацию ставок для достижения лучших показателей
Каждый урок включает:
Модуль 5 (1 неделя) Отчетность
Оценка эффективности рекламной кампании невозможна без качественных и полных отчетов. В рамках курса мы предлагаем стандартизированный отчет, который вы сможете применять в своей работе. Этот отчет включает всю необходимую информацию для анализа и содержит наглядную визуализацию ключевых метрик, что облегчит принятие решений и оптимизацию кампаний.
Ведение отчетности по РК
Корректировка РК
Уроки:
Для курса разработана специализированная отчетность по ведению рекламных кампаний на Wildberries.
Это даст вам значительное преимущество: после окончания курса вы сможете сразу использовать этот качественный инструмент в своей работе, что позволит вам эффективно управлять рекламными кампаниями и принимать обоснованные решения на основе точного анализа данных.
Завершите обучение аттестацией и войдите в ряды квалифицированных специалистов по анализу рынка
Аттестация по окончанию обучения
Мы создаем рынок крутых специалистов, с которыми – анализ становится базовым инструментом работы для бизнеса!
Лучшие студенты будут заведены в базу аналитиков для потенциальных работодателей
Мотивация для студентов
Каждый студент сможет оценить свой уровень обучения и полученных знаний в командной работе и увидеть на сколько его результаты лучше его коллег по обучению.
Бонусная система позволит зарабатывать баллы и с помощью них проходить другие образовательные программы, посещать очные мероприятия и получать приятные скидки на аналитические платформы.
На курсе внедрена система бонусов и мотивации
Стоимость курса
Доступ к платформе с курсом - 1 год
Материалы (видео, файлы, рабочая тетрадь, дорожная карта студента)
Да рассрочка на курс предусмотрена двух типов: 1. От банка Тинькофф 2. Внутренняя рассрочка
При успешной сдаче аттестации будет выпущен именной сертификат об успешном прохождении курса. Если вы не будете проходить аттестацию, будет выпущен сертификат слушателя курса
Да, вы можете оплатить курс по счету с получением закрывающих документов. Для заказа курса вам необходимо написать
Курс размещен на платформе геткурс. Вебинары будут проводиться на платформе zoom.
Да, на курсе предусмотрен куратор, который будет помогать со всеми техническими вопросами
Все групповые задания вы будете защищать на вебинарах.
Среднее время вебинара 3 – 3,5 часа. Все студенты будут иметь доступ к записям вебинаров, они будут размещаться на платформе геткурс после проведения
Да, вы можете прервать обучение по уважительной причине и вернуться к обучению со следующим потоком
Нет. Отдельные тестовые рекламные кампании не нужно запускать.
Для отработки навыков студенты будут проводить аудиты рекламных кампаний. Мы предоставим данные действующих РК для анализа.
Преподаватель курса
IT-product
Маркетолог
Практикующий эксперт ecommerce
Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах
Елена Меньшенина
"Стратегия, созданная на основе анализа рынка и глубокого аудита, позволит селлеру быстрее достичь целевых показателей на меркетплейсах, избегая лишних расходов и шагов"