Практический курс
июль 2024
МАРКЕТОЛОГ
Полный цикл обучения продуктовому маркетингу, который позволит изучить все аспекты и составить маркетинговую стратегию. Он адаптирован под задачи развития продаж на площадках маркетплейсов, но применим для офлайн и онлайн рынков в целом.
Продуктовый маркетинг
Вы изучите основы разработки продукта, понимание потребностей и желаний потребителей, а также сегментацию рынка и определение целевой аудитории. Научитесь создавать уникальные предложения, разрабатывать бренд-стратегии и эффективно продвигать свой продукт на рынке.
Курс МАРКЕТОЛОГ кратко о главном
Курс разработан и адаптирован под учащихся с минимальными навыками в направлении маркетинга с последовательным углублением и наработкой практического инструментария в процессе обучения
Полный курс по продуктовому маркетингу, включающий 8 модулей, адаптирован под запрос рынка маркетплейсов и товарного рынка в целом
Практическая работа с каждым инструментом, изучаемым на курсе, корректировка во время обучения и закрепления навыков
Курс включает в себя теоретические и практические знания, которые во время обучения будут применяться при работе с товарной матрицей для ее масштабирования и усиления позиций в захвате доли рынка
Кому подойдет курс
Глубокое понимание продуктового маркетинга - залог успеха по созданию устойчивой продуктовой матрицы. Разработка маркетинговой стратегии и ее корректировка в процессе работы сокращает объем потерь и открывает перспективы в развитии устойчивого бизнеса с последующем масштабированием
Если вы действующий продавец
Повышайте уровень компетенций и переходите в разряд стратегов по управлению продуктовой матрицей с полным пониманием основ и глубоких навыков в работе с товаром. Продвижение и развитие продаж — это навык, который будет в ваших руках основой для развития вас как специалиста на рынке товарного бизнеса независимо от площадок: маркетплейсы, офлайн, онлайн
Если вы менеджер
по маркетплейсам
Освойте новую профессию маркетолог и достигайте в ней высоких результатов. Программа адаптирована под ключевое направление маркетплейсов. Мы пройдем от основ до глубоко понимания устройства развития продаж. Развивайтесь с рынком и достигайте значимых результатов
Если вы еще не работали на маркетплейсах и только планируете
Продуктовый маркетинг
Вы научитесь создавать продукты, которые соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов, разрабатывать эффективные стратегии продвижения и продаж, понимать особенности конкурентной среды и принимать на основе этого правильные решения. Кроме того, продуктовый маркетинг поможет развить креативное мышление, умение анализировать данные и принимать решения на основе фактов.
1 модуль Маркетинговая стратегия
Модуль направлен на изучение ключевых аспектов разработки эффективной маркетинговой стратегии. Вы научитесь типизировать маркетинговые стратегии, проставлять цели и декомпозировать их на задачи, а также работать с KPI и разрабатывать их с учетом выбранной стратегии. Эти знания помогут понимать, как разработать и реализовать маркетинговую стратегию, которая будет соответствовать бизнес-целям компании.
  • типизация маркетинговых стратегий
  • постановка целей и декомпозиция на задачи
  • работа с KPI и разработка их с учетом выбранной стратегии
Уроки:
2 модуль Исследование и прогнозирование
Вы приобретете практические навыки проведения исследований рынка, которые могут быть применены в реальных условиях работы в сфере маркетинга продукции.
  • выбор и запуск исследований по продукту
  • составление технического задания для аналитика
  • обработка результатов
  • оценка результатов
Уроки:
3 модуль Товар и товарная матрица
Является важной частью нашего курса, поскольку включает в себя необходимые знания и навыки по оптимизации товарного ассортимента. В рамках данного модуля вы будете изучать различные аспекты товарного маркетинга, включая типизацию товаров, работу с торговым знаком и брендами, оптимизацию ассортимента, управление соотношением новых и старых продуктов в матрице, а также поиск перспективных сегментов и категорий для товара.

Вы будете учиться разрабатывать инструменты для поддержки конкурентоспособности товаров на стратегическом уровне и адаптировать их к требованиям маркетплейсов. Кроме того, приобретете навыки по составлению ТЗ для аналитика и обработке результатов исследований, что поможет принимать правильные решения при формировании товарной матрицы.
  • типизация товара
  • торговый знак и бренды
  • упаковка
  • оптимизация ассортимента
  • формирование сроков обновления товарной матрицы
  • управление соотношением новые/старые продукты в матрице
  • поиск для товара перспективных сегментов, категорий и ниш
  • разработка инструментов поддержки конкурентоспособных товаров на стратегическом уровне
  • адаптация товаров к требованиям рынка
Уроки:
4 модуль Жизненный цикл продукта
Модуль охватывает ключевые темы, связанные со всеми этапами жизненного цикла продукта. Вы изучите фазы ЖЦП и методы контроля каждой из них, а также научитесь отстраивать свои товары от товаров заменителей. Глубоко изучите и научитесь разрабатывать концепцию «нового» товара и технологию вывода «нового» товара на рынок. Этот модуль поможет лучше понимать процессы развития продукта, оптимизировать его цикл жизни и повысить эффективность маркетинговой стратегии в рамках рынка.
  • Фазы ЖЦП и их контроль
  • Методология отстройки собственных товаров от товаров-заменителей
  • Разработка концепции "новый" товар
  • Технология вывода "нового" товара на рынок
Уроки:
5 модуль Потребности и покупательское поведение
Модуль предоставляет уникальную возможность погрузиться в мир психологии потребителя и научиться влиять на принятие ими решения о покупке. В результате изучения будут освоены следующие направления:

Глубокое понимание потребности и ее классификации, это расширяет возможности по созданию эффективных маркетинговых стратегий.

Навыки анализа покупательского поведения, что позволит создавать более удачные маркетинговые кампании и продукты.

Знание методологии создания карт CJM раскрывает процесс принятия решения о покупке со стороны потребителя, как повлиять на его поведение.

Понимание роли покупательского опыта и его классификации напрямую влияет на создание товаров, которые будут наиболее удобны и приятны для потребителей.
  • Потребность, классификация и матрица
  • Покупательское поведение и CJM карты
  • Покупательский опыт, классификация и адаптация под товарную матрицу
  • Методология управления и влияние продавца на принятие решений о покупке
Уроки:
6 модуль Сегментация рынка и позиционирование товара
Модуль позволяет углубить знания и навыки работы с сегментацией рынка и позиционированием товара. Вы научитесь определять потребности целевой аудитории, выделять наиболее перспективные сегменты и создавать на их основе маркетинговые стратегии. Кроме того, модуль поможет развить навыки работы с дизайном и создания инфографических элементов для улучшения позиционирования товара.

Полученные знания и навыки помогут улучшить бизнес-результаты и создать более эффективные продукты и услуги, а также лучше позиционировать товары на рынке, в том числе в рамках товарной матрицы.
  • Критерии и принципы сегментации рынка
  • Сегментация рынка: технология работы
  • Стратегия позиционирования товара
  • Инфографика
  • Дизайн на основе сегментации и построение кластеров
Уроки:
7 модуль Конкуренция и конкурентная борьба
В рамках модуля будут разобраны ключевые аспекты конкурентной среды и предоставлены полезные инструменты для успешной работы на рынке. Вы узнаете о различных типах конкурентов и методах их анализа, вы разберете конкурентную среду и научитесь определять стратегию конкуренции на рынке. Углубимся в конкурентноспособные качества продукта или услуги, которые могут привлечь потребителей и обеспечить успешную конкуренцию на рынке.

Вы узнаете о ключевых факторах, которые влияют на конкуренцию на рынке. Это может быть изменение потребительского спроса, внедрение новых технологий, изменение законодательства и регулирования, конкуренция на цену и другие факторы. Изучение этих факторов позволит понимать, какие действия необходимо предпринимать для эффективной конкуренции на рынке.
  • Типизация конкурентов
  • Конкурентноспособные качества для потребителя
  • Ключевые факторы влияние на конкуренцию
Уроки:
8 модуль Цена и ценовая политика
Модуль содержит материалы, позволяющие разобраться в различных аспектах ценообразования на рынке, изучить влияние спроса и зависимость от цены, эластичность спроса и разработку ценовой стратегии. Вы узнаете о различных методах расчета цены продукта, включая учет себестоимости, конкурентной среды и потребительской ценности, а также о влиянии сезонности и трендов на ценовую политику компании.
  • Понимание ключевых принципов ценообразования на рынке – вы научитесь определять оптимальную цену для своих продуктов и услуг, учитывая конкурентоспособность, прибыль и спрос.
  • Разработка и внедрение эффективной ценовой стратегии в компанию - вы получите навыки разработки и внедрения эффективной ценовой стратегии, которая поможет компании увеличить продажи и прибыль.
  • Увеличение эффективности продаж и прибыли - научитесь определять оптимальную цену для своих продуктов и услуг, что приведет к увеличению эффективности продаж и прибыли.
  • Уменьшение рисков на рынке - благодаря умению правильно рассчитывать цену на продукт, сможете уменьшить риски и снизить ущерб, который может быть связан с неправильным ценообразованием.
  • Повышение уровня конкурентной способности и успеха - правильное ценообразование может значительно повысить конкурентоспособность компании и привести к ее успеху.
Изучим следующие аспекты:
  • Ценовая политика и типизация по стратегиям
  • Влияние спроса и зависимость от цены
  • Эластичность спроса
  • Разработка ценовой стратегии и внедрение в компанию
  • Расчет цены продукта
  • Сезонность и тренд
Уроки:
Завершите обучение аттестацией и войдите в ряды специалистов по анализу рынка
Аттестация по окончанию обучения
Мы создаем рынок крутых специалистов, с которыми анализ становится базовым инструментом работы для бизнеса!
Лучшие студенты будут заведены в базу аналитиков для потенциальных работодателей
Мотивация для студентов
Каждый студент сможет оценить свой уровень обучения и полученных знаний в командной работе и увидеть насколько его результаты лучше его коллег по обучению.

Бонусная система позволит зарабатывать баллы и с помощью них проходить другие образовательные программы, посещать очные мероприятия и получать приятные скидки на аналитические платформы.
На курсе внедрена система бонусов и мотивации
Курс состоит:
Видеоуроки
Домашние задания и тестирование
Вебинары
Аттестация
Как проходит обучение:
01
02
03
10 недель
Длина курса
8 модулей
Объем курса
5 вебинаров
Объем вебинаров(для студентов, прошедших аттестацию, посещение дополнительных 3 вебинара в течение 6 месяцев)
05
Домашние и групповые задания
Да
04
1 мастермайнд
Офлайн
В стоимость входит:
Стоимость курса
Доступ к платформе с курсом - 1 год

Материалы (видео, файлы, рабочая тетрадь, дорожная карта студента)

Вебинары
80 000 руб
FAQ
Преподаватель курса
  • IT-product
  • Маркетолог
  • Практикующий эксперт ecommerce
  • Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах
Елена Меньшенина
"Стратегия, созданная на основе анализа рынка и глубокого аудита, позволит селлеру быстрее достичь целевых показателей на маркетплейсах, избегая лишних расходов и шагов"
Глеб Чернов
ИП Меньшенин Николай Сергеевич
ИНН 667108348288
info@menshenina.online
Остались вопросы