Взломай систему алгоритмов продвижения
на маркетплейсах для кратного роста бизнеса
Создай свою эффективную стратегию продвижения на маркетплейсах для кратного роста бизнеса
Азбука масштабирования
Практический курс - набор закрыт
17 октября
Создадим эффективный бизнес-план для работы
на маркетплейсах.
Наращивай прибыль и захватывай долю рынка осознанно.
Создай свою эффективную стратегию продвижения на маркетплейсах для кратного роста бизнеса
Курс «Азбука масштабирования»
для тех кто готов создавать собственные правила игры
Вы знаете правила, которые управляют вашим бизнесом?
Вы умеете использовать их для себя?
Вы хотите создавать собственные правила?
Твой продукт — твои правила!
Надо покорять умом то, что нельзя одолеть силой (Марк Аврелий)
Курс «Азбука масштабирования»
для тех кто готов создавать собственные правила игры
Кому подойдет курс
Всем, кто хочет успешно масштабировать свой бизнес
Вы получите актуальные инструменты по работе с маркетплейсами: от анализа конкурентов до составления стратегии масштабирования бизнеса
Вы получите глубокие знания и навыки использования инструментов:
от анализа рынка
до составления бизнес-плана, от логистики
до инвестиционной модели,
от подбора продукта
до эмоционального позиционирования,
от старта продаж
до лидерства в нише
Менеджерам маркетплейсов, которым не хватает знаний и навыков для удержания и роста собственного дохода
Маркетологам,
которые хотят овладеть новой профессией
и быть востребованными
на рынке
Производителям, которые расширяют каналы продаж через маркетплейсы

Предпринимателям, которые строят устойчивый серьезный бизнес
на маркетплейсах
в 2022 году
Вы получите глубокие знания и навыки использования инструментов: от анализа рынка
до составления бизнес-плана, от логистики до инвестиционной модели, от подбора продукта до эмоционального позиционирования, от старта продаж до лидерства в нише
Вы получите актуальные инструменты
по работе с маркетплейсами: от анализа конкурентов до составления стратегии масштабирования бизнеса
Почему учиться нужно сейчас?
Оценим объем покупателей
на маркетплейсах российского рынка
Глобальные рынки перераспределяются
Традиционные цепочки поставок не функционируют
Финансовые системы переориентируются
Привычные товар не доступны или дорогие
Скорость пересборки бизнеса - ключ к успеху
Чему вы научитесь?
Осознанность и знания о продукте, рынке и потребители - ключ к большому стабильному бизнесу
Управлять ценой товара через анализ
Проводить глубокий анализ и видеть больше чем конкуренты
Создавать успешные стратегии для любого продукта
Рассчитывать финансовую модель для развития
и привлечения инвестиций
Создавать бренды и позиционирование, строить УТП
Прогнозировать и управлять рисками
Управлять конверсиями на всех этапах: от показа до забора товара
Исследовать и понимать целевую аудиторию и воздействовать на поведение покупателей
Осознанность и знания о продукте, рынке и потребителе - ключ к большому стабильному бизнесу
Как проходит обучение?
Что Вас ждет:
Вы получите поддержку
от экспертов и кураторов, а также сможете в чате познакомиться
с сокурсниками.
Есть возможность в любое время задать свой вопрос и получит
на него подробный ответ
Групповая работа
и новые знакомства
Работа в малых группах на единый результат с куратором и преподавателем не менее 4 часов в неделю
Актуальная информация для 2022 года
Практическая работа над проектом более
80 часов за курс
Теоретическая часть более 20 часов
Бонусные материалы: рабочие документы, таблицы, сервисы аналитики, видеоинструкции, набор брифов и чек-листов
Вы смотрите видеоуроки
в комфортное для Вас время
Еженедельно проходят живые уроки с разбором вопросов
Практические занятия
по каждому блоку с разбором
Вы получите поддержку от экспертов
и кураторов, а также сможете в чате познакомиться с сокурсниками.
Есть возможность в любое время задать свой вопрос и получит на него подробный ответ
• ПРОГРАММА КУРСА • ПРОГРАММА КУРСА • ПРОГРАММА КУРСА • ПРОГРАММА КУРСА • ПРОГРАММА КУРСА
1. Сравнительный анализ маркетплейсов
– Эволюция товарного бизнеса
– Основы алгоритмов маркетплейсов
– Как управлять системой
– Позиционирование маркетплейсов


Результат: Вы разберетесь в устройстве канала «Маркетплейсы» и будете контролировать изменения происходящие с маркетплейсами и учитывать это в своем бизнес-плане
2. Анализ ниши и продуктов
– Анализ рынка 
– Анализ целевой аудитории
– Анализ конкурентов
– Аудит контента
– Анализ стратегии роста

Результат: Вы научитесь видеть картинку на 360 градусов с помощью всего доступного инстурментария анализа рынка. Вы будете правильно использовать информацию: собирать, анализировать, делать выводы и принимать управленческие решения. Благодаря данному модулю, цифры начнут говорить, а вы их будете слышать.
3. позиционирование продуктов
и создание бренда
– Цикл создания бренда
– УТП продукта
– Отстройка и позиционирование продукта
– Типы продуктов/Тренды/Сезонные
– АВ-тесты

Результат: Сделаете продукт заметным, понятным и желанным для покупателя. Главное, это позволит отсроиться от конкурентов и сконценрироваться именно на своих покупателях, а не заниматься копированием чужих ошибок.
4. продвинутая работа с контентом
– Как работать с контентом
– СЕО наполнение 
– Инфографика
– Фото и видеоконтент 
– Как доработать свои карточки товара 

Результат: Контент - это коммуникция. Научитесь создавать тексты, видео, фото, графику и оформлять карточки товаров, используя научный психологический подход к управлению потребительским поведением. Овладете основами нейромаркетинга. 
5. ценообразование
– Факторы, влияющие на цену 
– Ценовые войны и демпинг 
– Стратегия ценообразования 
– Скидки и акции
– Средний чек 

Результат: Цены конкуернтов и давление со стороны маркетплейсов больше не будут управлять вашей товарной матрицей. Вы сможете разобраться в стратегиях, которые применяют экономисты и крупные бренды. Фундаментальные теории ценообразования мы адаптировали под маркетплейсы, чтобы вы использовали только рабочие схемы при управление ценой.
6. оборачиваемость и расчет остатков
– Как формировать склад 
– Расчет оборачиваемости 
– Как работать со стоками 
– Пересток товарных запасов 

Результат: Вы больше не будете формировать неликвидные запасы склада. Объем рискованных закупок будет минимизирован, а убытки сократятся. Правильное управление складом не позволит уходить в аутофсток. Ключевой приобретенный навык - планирование остатков на основе аналитики рынка и ключевых конкурентов ниши, категории.
7. продвижение товара
– Стратегии и тактики продвижения
– Выкупы
– Внутренняя реклама
– Внешняя реклама
– Как масштабировать продажи
– Анализ эффективности рекламы

Результат: Реклама больше не будет черной коробкой, которую не возможно посчитать и оценить. Вы разберетесь в каналах привлечения, кампановке каналов, распределении ресурсов и бюджетов. Актуальность информации на апрель 2022 года.
8. финансы
– Финансовое планирование и ключевые показатели 
– Как избежать кассовых разрывов 
– Расчет модели для привлечения инвестиций

Результат: Вы соберете бизнес-план вашей компании и сможете его защитить перед инвесторами и партнреами. Это будет пошаговый финансовый план в 3-х сценариях (пессимистичный, реалистичный, оптимистичный). 
Тарифы курса
Возможно оформление рассрочки на странице оплаты тарифа
или внесение предоплаты
60 000 ₽
  1. Сравнительный анализ маркетплейсов
  2. Анализ ниши и продуктов
  3. Позиционирование и создание бренда
  4. Продвинутая работа с контентом
  5. Ценообразование
  6. Оборачиваемость и расчет остатков
  7. Продвижение товаров
  8. Финансы
  9. Масштабирование команды - новый модуль

Работа в группе с куратором

Еженедельная работа по разбору домашних заданий с куратором

Обратная связь

13 практических уроков: в каждом модуле 2-х часовой живой урок

Бесплатный доступ к сервису аналитики

Продвинутый
Доступ к курсу в в течении 3х месяцев после окончания


Хочу оплатить курс по безналичному расчету,
как юридическое лицо
• ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
банк не дал рассрочку, какие есть варианты?
Если вам банк отказал в рассрочке, мы готовы сделать для вас внтуреннюю рассрочку сроком на 3 месяца. Просьба связаться через телеграмм с куратором курса: @Urquell 
кому подходит курс?
Курс расчитан для слушателей с разным уровнем подготовки. Кураторы будут помогать погрузиться в тематику и не отставать от более продвинутых слушателей. Программа охватывает ключевые особенности по инструментарию и если вы владеете интсрументарием по анализу, аудиту и стратегическому планированию, вы сможете обновить свои знания с учетом специфики работы маркетплейсов 
где проходит курс?
Видео, презентации, рабочие тетради и домашние задания выполняются через платформу Геткурс. Живые встречи проводим в зуме. Плюс используется канал в телеграмме с куратором, где прорабатываются все вопросы связанные с работой по домашнему заданию и мы отвечаем на все вопросы в рамках программы.
как проходит курс?
Длительность курса 2,5 месяца. График движения по курсу следующий:
1 модуль - 1 неделя (+ 1 вебинар)
2 модуль - 2 недели (+ 3 вебинара)
3 моуддль - 1 неделя (+1 вебинар)
4 модуль - 1 неделя ( + 1 вебинар)
проводим срез знаний и дорабатываем совместно домашние задания (+1 вебинар)
5 модуль - 1 неделя (+1 вебинар)
6 модуль - 1 неделя (+1 вебинар)
7 модуль - 1 неделя (+1 вебинар)
8 модуль - 1 неделя (+1 вебинар)
защита стратегии - 1 неделя (+2 вебинар)
можно оплатить курс по счету как юридическое лицо?
Да, вы можете оплатить курс по счету с получением закрывающих документов. Для заказа курса вам необходимо заполнить форму в конце страницу и вложить реквизиты для выставления счета.
могу ли я прервать обучение те уйти в академический отпуск?
Да, вы можете прервать обучение и вернуться к обучению со следующим потоком 
что не входит в курс Азбука масштабирования
На курсе мы не обучаем открывать личные кабинеты и формировать отгрузки с правилами выпуска штрих-кодов. Наш курс это продвинутый анализ работы с маркетплеейсами с ключевой задачей научиться создавать стратегии и бизнес-планы для вашего бизнеса. И если вы еще не начали бизнес на маркетплейсах с помощью курса, вы сможете максимально снять риски и планировать свою работу с минимальными ошибками опираясь на аналитику.
я хочу отправить на обучение своего аналитика, это верное решение?
Если у вас есть в штате аналитик и вы хотите расширить его уровень знаний, это очень хорошая история. Но важно помнить, что этот курс более расширен по знаниям и затрагивает такие разделы как:
  • позиционирование товара
  • эмоции и влияние на конверсию продаж
  • формирование цены и управления ценой
  • формирование стоков и управление оборачиваемостью
  • составление unit-экономики
  • рекламные инструменты и продвижение
Рекомендую данный курс проходить собственником бизнеса и менеджерам, которые управляют всем каналом маркетплейсов.
Бонус
Стать частью команды стратегов Елены Меньшениной
После успешного прохождения курса Вы можете присоединиться к команде стратегов Елены Меньшениной
Выдающимся студентам Елена предложит:
Стать кураторами слушателей будущих курсов
Участвовать в разработке новых учебных программ
Проводить аудиты для брендов и селлеров на маркетплейсах
Разрабатывать стратегии для брендов и селлеров на маркетплейсах
Принимать участие в различных мероприятиях по бизнесу на маркетплейсах
Отзывы
Видео отзыв
Преподаватель курса – Елена Меньшенина
“Стратегия, созданная на основе глубокого аудита, позволит селлеру быстрее достичь целевых показателей на маркетплейсах, избегая лишних расходов и шагов”
Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии
и продвижения для брендов
и селлеров на маркетплейсах
Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах
Практикующий эксперт ecommerce
Маркетолог
IT product
Остались вопросы?