Интенсив
27 апреля 2023
Реклама
на Озон
2022 год - ОЗОН изменил подход к рекламе и запустил Трафареты. Это было началом и в 2023 году мы работаем по модели CPC. Что дальше и как управлять рекламными кампаниями с минимальным ДРР?
Посмотреть видео
Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
На интенсиве разберем:
Трафареты
  • CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему

  • Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе

  • Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж

  • Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
Реклама в поиске
  • Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность

  • Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж

  • Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
Медийная реклама
  • Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий

  • Расходы и бюджеты

  • Эффективность рекламной кампании по охвату
Внешний трафик на ОЗОН
  • Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне

  • Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети

  • Оценим эффективность и требования к метрикам
Научись использовать возможности площадки и достигай считабельных результатов.
Объем трафика на площадку в марте 2023 составил более 50 МЛН уникальных пользователей, нам точно дается возможность продавать и делать это качественно
Озон сегодня - это интеллект и охват.
Разберем нюансы и увидим основные точки роста
Вы продаете на ОЗОН и до конца не понимаете логику – как строятся продажи и почему нужна реклама?
Результаты максимальные или можно улучшить? За счет каких настроек и как это замерить? Посмотрим на тестовых кампаниях, что можно сделать для улучшения показателей
Вы тратите на рекламу бюджеты более 1 млн рублей в месяц, и не можете оценить качество рекламы.
Какие инструменты задействовать и почему. Разберем метрики и формирование бюджета на РК.
Вы планируете выходить на ОЗОН и вам нужно посчитать бюджет на продвижение
Для кого подходит интенсив:
Стоимость интенсива
участие в интенсиве и запись вебинара

практическая работа во время интенсива

дополнительные материалы
(образцы и материалы для работы)
В стоимость входит:
5 000 руб
Как будет проводиться интенсив:
Регистрация на интенсив
Оплата интенсива
27 апреля проводим интенсив в прямом эфире. На почту, указанную при регистрации, вам придет ссылка
Доступ к записи откроется на геткурсе
01.05. в 10:00
Спикер
  • IT-product
  • Маркетолог
  • Практикующий эксперт ecommerce
  • Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах
Елена Меньшенина
"Стратегия, созданная на основе анализа рынка и глубокого аудита, позволит селлеру быстрее достичь целевых показателей на меркетплейсах, избегая лишних расходов и шагов"
Спикер
Основатель сервиса МаркетПапа
Василий Бумагин
"Автоматизация процессов , настройка и анализ метрик - залог эффективного управления рекламными кампаниями. Ежедневный контроль и оптимизация процессов формирует управляемый бизнес на долгие годы."
FAQ
Глеб Чернов
ИП Меньшенин Николай Сергеевич
ИНН 667108348288
E-mail: elena@xyzz.ru
Остались вопросы