Позиционирование + SEO = конверсия
Интенсив
14 октября 2022 года с 15:00 – 21:00
Разберем всю механику позиционирования товара:
от оценки целевой аудитории до размещения информации на карточке товара. Проведем детальную оценку и покажем как работать с ключами, обеспечивать наилучшие результаты.
А в завершение зафиксируем все метрики и проведем оценку качества карточки товара.
ВНИМАНИЕ!
ссылка на вебинар отправляется на почту, если ссылки нет проверьте папку спам или напишите в техническую поддержку
Позиционирование + sЕО | Позиционирование + SЕО | Позиционирование + SЕО | Позиционирование + SЕО | Позиционирование + SЕО |
Влияние на конверсию
  • Размер целевой аудитории
  • Позиционирование
  • Ценообразование
  • Описание и ключевые запросы
  • Конкурентные преимущества
Размер целевой аудитории
Позиционирование
Ценообразование
Описание
и ключевые запросы
Конкурентные преимущества
Самый мощный интенсив по разбору правил работы с карточками: от основ до практики через тестирование и выводы
Мы зафиксируем показатели роста продаж, оцифруем все метрики и покажем как вы можете это делать самостоятельно
01.
Разберем позиционирование товара и работу с целевой аудиторией. Как расширить или сменить целевую аудиторию и увидеть это в цифрах
02.
Покажем как правильно работать с дизайном и техническим заданием. Исключаем ошибки в работе и сокращаем время на проработку карточек товара
03.
Разберем СЕО и ключевые слова. Покажем на практике
как правильно формируется описание и на что нужно обращать внимание при подготовке. А главное замерим влияние каждого ключевого слова на объем продаж
04.
Мы провели тесты на вайлдберриз и озон
Мы взяли 3 карточки на каждой площадке
и полностью их переработали.
Зафиксировали показатели и сделали выводы
Только практика, только лучшие знания на рынке
На интенсиве мы покажем все этапы работы и покажем как мы это делали.
Вместе с вами проработаем выводы и выдадим инструкции как нужно правильно работать с собственным товаром
Для кого подходит интенсив:
Если вы действующий селлер
Вы стремитесь продавать больше
и не боитесь развиваться. Данный интенсив откроет для вас четкое понимание как правильно работать
с дизайном и позиционированием товара, а также делать замеры и читать цифр. Заголовок и описание станут
для вас полностью понятным инструментом. Вы сможете вносить корректировки и правильно выполнять расширение охвата для своих карточек товара
Если вы менеджер по работе с маркептлейсами
Расширяйте собственные знания, переходите на новый уровень работы
со своими клиентами, опираясь на лучшие практики от экспертов рынка.
Только повышение квалификации позволяет наращивать объем продаж для ваших клиентов. Переходите на новый качественный уровень работы
с маркетплейсами
Если вы еще не работали на маркетплейсах и только планируете
Это прекрасно! Вы сможете избежать ошибок "первого шага", когда прорабатывается товарная матрица. Вы сможете в полном объеме разобраться в ключевых метриках и научитесь правильно показывать свой будущий товар для клиентов на маркетплейсах
Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем | Во время обучения мы разберем |
Позиционирование
на базе нейромаркетинга
Контекст
~ Как нас видит клиент, особенности внимания и восприятия
~ Фрейминг, отстройка от клиента
~ Теория диффузии инноваций, исследуем тренды

Инсайт
~ Товар глазами клиента
~ Какую задачу решает клиента
~ Исследуем целевую аудиторию
~ Исследуем стереотипы, барьеры
~ Ищем инсайт

Дизайн эмоций
~ Проектируем карточку товара по науке, основы нейродизайна
~ Как мы принимаем решения: ценность минус боль
~ Увеличиваем ценность и стимулируем дофамин
~ Визуализируем ожидание клиента, символ

Опыт клиента
~ Положительный, если ценность больше
~ Отрицательный, если ценность меньше
~ Работа с негативными отзывами
Анна Шерер
Клинический психолог, психодинамический психотерапевт, психодинамический коуч, член NPSA — международное общество нейропсихоанализа
Описание с использованием СЕО
~ Сборка ключей
~ Основа метрик замера влияния ключей на объем продаж
~ Описание и методы правильной подачи для клиента
~ Изменения по площадкам в политике СЕО, на что нужно обратить внимание
Илья Фесюк
Директор Направления MPSTATS CONSULTING
Эксперт по маркетплейсам
Дизайн
~ Как правильно работать с дизайнерами
~ Что важно учесть в формировании ТЗ для дизайнера
~ Как отбирать дизайнеров, на что нужно обратить внимание при выборе
Дмитрий Костюнник
Графический дизайнер
Аналитика
~ Разбор ключевых метрик
~ Оценка значимости каждого из показателей
~ Что такое конверсия и как нам ее увеличить, что является базовой конверсией и как оценить влияние изменений
на свою карточку
~ Как с помощью анализа мы можем измерять объем продаж и почему это важно для селлера
Елена Меньшенина
Стратегическое планирование и аналитика бизнеса
Стоимость интенсива
участие в интенсиве и запись вебинара

практическая работа во время интенсива

дополнительные материалы
(образцы и материалы для работы)
В стоимость входит:
5 000 руб
Как будет проводиться интенсив
Регистрация
на интенсив
Оплата интенсива
На почту, указанную
при регистрации, отправляется ссылка на вебинар
Доступ к материалам
с 17 октября 2022 года
Аргументы участвовать в интенсиве
Позиционирование от поведения до влияния на выбор покупателя.
Работа с цветом, фоном и фото, через аналитику.
02.
Расширение ключевых слов и правила работы с ними.
Какие ключевые слова использовать и их влияние на объем продаж и уровень конверсии
01.
03.
Метрики анализа ваших карточек товара. Что нужно оценивать и какие цифры имеют значения для принятие решений по изменению позиционирования и смены целевой аудитории
FAQ
Я хочу пойти, но не смогу присутствовать все 6-часов, как быть?
После интенсива вам будет открыт доступ на геткурс, где будут выложены все материалы, и вы сможете спокойно изучить все доступные вам материалы и просмотреть вебинар в записи
Вы говорите о практической части, что туда будет входить?
Во время интенсива у нас предусмотрена интерактивная часть, для интенсива были отобраны 6 селлеров чьи карточки мы перерабатывали. Покажем, что сделали - какие результаты получились после переработки и на сколько это повлияло на продажи. Сами селлеры поделятся своим мнение, понравилась им работа и что бы они по своему опыту не стали бы делать с карточкой товара
Сколько материалы будут доступны на геткурсе?
Материалы будут доступны в течение 2-х месяцев. У вас есть время, чтобы все материалы скачать и использовать в будущем для работы
Зачем изучать маркетинг, если я хочу продавать просто на маркетплейсах?
На сегодняшний день маркетинг – ключевой инструмент для развития продаж на маркетплейсах. Чем раньше вы начнете применять данный инструментарий в работе, тем эффективнее будет строиться ваша работа и доходность будет расти с наименьшими затратами.
Сколько будет длиться интенсив?
Общее время интенсива 6 (шесть) часов с двумя перерывами по 10 минут.
Техническая поддержка
Глеб Чернов
ИП Меньшенин Николай Сергеевич
ИНН 667108348288
E-mail: info@menshinina.ru
Анастасия Акимкина
Евгения Зорина