Стратегии минимизации рекламных затрат и увеличения присутствия на рекомендательных полках, а также как правильно использовать встроенные инструменты маркетплейсов
Проблемы с неликвидными товарами и управление складскими запасами с целью оптимизации складского пространства и снижения затрат на хранение.
Конкуренция и стратегии поиска уникальных предложений
Внешний трафик и развитие бренда
Эффективность рекламных кампаний и методы улучшения конверсии: анализ эффективности различных маркетинговых инструментов, таких как CPM и ДРР, и как работать с рекомендательными полками и кросс-продажами.
Проблемы и перспективы маркетплейсов: логистика, управление ассортиментом, складскими запасами, и развитие инфраструктуры маркетплейсов, таких как ВБ, Озон, и Яндекс.Маркет.
Маркетинговые коммуникации и интегрированные подходы: создание единого информационного поля для продвижения товаров и влияния на потребительское поведение.
Особенности работы с производителями и контрактное производство
Профессиональное развитие и управление командой: как грамотно планировать карьеру, а также про делегирование и управление командой для предотвращения выгорания.
Эмоциональный интеллект и коммуникация: эффективное взаимодействие внутри команды для создания позитивной рабочей атмосферы