Что было на вебинаре:
- Анализ рынка термоэтикеток - сегментации, определение особенностей и характеристик каждого сегмента, включая уровень конкуренции и предпочтения клиентов.
- Разработка стратегии продаж - обсуждение целевой аудитории и её предпочтений, включая разовые и повторные покупки.
- Анализ ценовой политики и её влияние на спрос - как увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность.
- Эффективность текущих рекламных стратегий и их влияния на продажи, выявление проблем с конверсией и необходимость пересмотра подходов к продвижению.
- Управление товарной матрицей - необходимость очистки от нерентабельных товаров, структура матрицы и её влияния на рентабельность бизнеса.
- Перспективы роста и выход на другие маркетплейсы и расширения доли на рынке, анализ емкости рынка и возможностей для роста в зависимости от категории товаров.