Провели 3-ю стратегическую сессию с Еленой Бунчук, компания VNV Lable
Что было на вебинаре:
Анализ рынка термоэтикеток - сегментации, определение особенностей и характеристик каждого сегмента, включая уровень конкуренции и предпочтения клиентов.
Разработка стратегии продаж - обсуждение целевой аудитории и её предпочтений, включая разовые и повторные покупки.
Анализ ценовой политики и её влияние на спрос - как увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность.
Эффективность текущих рекламных стратегий и их влияния на продажи, выявление проблем с конверсией и необходимость пересмотра подходов к продвижению.
Управление товарной матрицей - необходимость очистки от нерентабельных товаров, структура матрицы и её влияния на рентабельность бизнеса.
Перспективы роста и выход на другие маркетплейсы и расширения доли на рынке, анализ емкости рынка и возможностей для роста в зависимости от категории товаров.