Что было на вебинаре:
Записи всех эфиров за 2024 год ждут вас в Помогаторе! Присоединяйтесь!
- Как снижать убытки и улучшать финансовые показатели с помощью анализа товарной матрицы
- Введение модели VCG и eCPM на маркетплейсах для учета показов и доходов от рекламы при расчете ставок
- Как адаптировать стратегии продвижения в учетом увеличения затрат на рекламу, в связи с новыми моделями на МП
- CTR (кликабельность) становится ключевым показателем при расчете стоимости рекламы и определении ее эффективности
- Сценарное планирование для оценки различных исходов, связанных с распродажей или утилизацией остатков товаров
- Усложнение процесса управления рекламой на маркетплейсах, требующее новых подходов и глубокого анализа для поддержания конкурентоспособности
- Проблема кассового разрыва, как поддерживать финансовую устойчивость бизнеса в трудные периоды
- Разбор ДЗ по созданию структуры команды
Записи всех эфиров за 2024 год ждут вас в Помогаторе! Присоединяйтесь!