Новости
Провели вебинар на тему: "Эффективное управление бизнесом на маркетплейсах: снижение убытков, оптимизация рекламы и финансовая устойчивость"
Что было на вебинаре:
Как снижать убытки и улучшать финансовые показатели с помощью анализа товарной матрицы
Введение модели VCG и eCPM на маркетплейсах для учета показов и доходов от рекламы при расчете ставок
Как адаптировать стратегии продвижения в учетом увеличения затрат на рекламу, в связи с новыми моделями на МП
CTR (кликабельность) становится ключевым показателем при расчете стоимости рекламы и определении ее эффективности
Сценарное планирование для оценки различных исходов, связанных с распродажей или утилизацией остатков товаров
Усложнение процесса управления рекламой на маркетплейсах, требующее новых подходов и глубокого анализа для поддержания конкурентоспособности
Проблема кассового разрыва, как поддерживать финансовую устойчивость бизнеса в трудные периоды
Разбор ДЗ по созданию структуры команды
Записи всех эфиров за 2024 год ждут вас в Помогаторе! Присоединяйтесь!
2024-08-13 15:11