Новости

Провели прямой эфир с Еленой Меньшениной

Что было на вебинаре:

  • Спланировали месяц
  • Определили стратегические цели, прописали способы их достижения
  • Так же разобрали дз 2-го урока курса "Помогатор"
  • Роль видеоконтента в продвижении продукта и повышении узнаваемости бренда.
  • Важность перевода аудитории на свои ресурсы, а не только на маркетплейсы.
  • Необходимость четкого посыла в рекламном видео.
  • Использования сравнительного анализа с товарами-лидерами.

В рамках нашего обсуждения мы рассмотрели успешную рекламную кампанию витаминов, которая собрала 570 тысяч лайков, но не привела к продажам. Выяснили, почему даже вирусное видео может не продвигать товар, если в нем нет призыва к действию и направлений на покупку.

Благодарим всех за участие