Практический курс
11 марта 2024
Реклама профи
Курс Реклама профи создан для расширения знаний в работе с рекламными инструментами, которые будут наиболее востребованы в 2024 – 2025 годах. Состав курса направлен на групповую работу и проработку нюансов при подготовке и настройке рекламных кампаний на площадках.
(для опытных пользователей)
Почему курс называется Реклама профи?
Вся работа во время обучения строится исключительно с рекламными кабинетами студентов, вы сможете настроить собственные кабинеты и получить рекомендации по оптимизации и расширению состава инструментов в своей работе.
11 недель
глубокого погружения в настройку рекламных кампаний на площадках: Вайлдберриз, ОЗОН, ВКонтакте и работа с блогерами.
Цель курса: охватить все этапы от создания до масштабирования рекламных кампаний
Глубокое погружение: ключевые аспекты разработки и оптимизации рекламы
Практическое обучение: работа с реальными рекламными кабинетами в процессе обучения
Непосредственное применение знаний: использование усвоенных концепций и инструментов на практике во время обучения.
Лучшие практики: освоение эффективных стратегий и методов, адаптированных под маркетплейсы и товарный бизнес
Масштабирование кампаний: оценка и рост возможностей рекламных кампаний через аналитику товарных групп и рекламные инструменты
Кому подойдет курс
Если вы действующий селлер и планируете развиваться в направлении маркетинга и научиться понимать как правильно управлять рекламой и менеджерами.
Данный курс создан для повышения квалификации менеджеров, которые непосредственно каждый день работают с товарами и развивают продажи.
Программа разработана таким образом, чтобы во время обучения вы все полученные знания перевели в навыки и могли ими пользоваться после обучения в полном объеме.
Курс рассчитан на высокую мотивацию студента и предполагает, что вы будете тратить на обучение от 2-х часов в день во время обучения.
Программа курса (30 уроков)
1 модуль (1 неделя)
  1. Что такое трафик и как его правильно оценивать.
  2. Воронка продаж, влияние позиционирования и выбор целевой аудитории на продажи.
  3. Формирование и сбор целевой аудитории.
  4. Маркетинговые коммуникации.
Основы маркетинга
2 модуль (3 недели)
  1. Расчет емкости товара на маркетплейсе и расчет плана продаж для продукта.
  2. Медиапланирование и расчет бюджета.
  3. Настройка «АРК бустинг» и аналитика.
  4. Настройка «АРК Карточка товара» и аналитика.
  5. Настройка «ПОИСК» и аналитика.
Реклама Wildberries
3 модуль (3 недели)
  1. Расчет емкости товара на маркетплейсе и расчет плана продаж для продукта.
  2. Медиапланирование и расчет бюджета.
  3. Настройка «Трафарет» и аналитика.
  4. Настройка «Поиск» и аналитика.
  5. Настройка «Брендовая полка» и аналитика.
Реклама ОЗОН
4 модуль (3 недели)
  1. Обзор VK ADS.
  2. «Центр-коммерции»: создание и настройка каталога товаров.
  3. Аудитории ВК: создание аудиторий для рекламы.
  4. Аудитории и подбор по сегментам.
  5. Загрузка внешних аудиторий.
  6. Тестовый запуск рекламной кампании.
  7. Аналитика тестового запуска и оптимизация.
  8. Анализ оптимизации и способы масштабирования.
Реклама ВКонтакте
5 модуль (1 неделя)
  1. Сбор блогеров под целевую аудиторию.
  2. Оценка качества аудитории.
  3. Подготовка сценария под РК и тип размещения РК.
  4. Оценка результатов.
Блогеры
Для студентов разработаны групповые задания повышенной сложности, что положительно влияет на освоение знаний во время обучения. Используйте все возможности от обучения в полной мере.
ВНИМАНИЕ!
Вы будете проводить защиту групповых заданий во время живых вебинаров. У вас будет возможность разобрать все ошибки и исправить их, что повышает уровень усвоения материала.
Завершите обучение аттестацией и войдите в ряды квалифицированных специалистов по анализу рынка
Аттестация по окончанию обучения
Мы создаем рынок крутых специалистов, с которыми – анализ становится базовым инструментом работы для бизнеса!
Лучшие студенты будут заведены в базу маркетологов для потенциальных работодателей
Мотивация для студентов
Каждый студент сможет оценить свой уровень обучения и полученных знаний в командной работе и увидеть на сколько его результаты лучше его коллег по обучению.

Бонусная система позволит зарабатывать баллы и с помощью них проходить другие образовательные программы, посещать очные мероприятия и получать приятные скидки на аналитические платформы.
На курсе внедрена система бонусов и мотивации
Курс состоит:
Видеоуроки
Домашние задания и тестирование
Вебинары
Аттестация
Как проходит обучение:
01
02
03
11 недель
Длина курса
5 модулей
Объем курса
11 вебинаров
Объем вебинаров(для студентов, прошедших аттестацию, посещение дополнительных 3 вебинаров в течение 6 месяцев)
04
Домашние задания
Да
В стоимость входит:
Стоимость курса
Доступ к платформе с курсом - 1 год

Материалы (видео, файлы, рабочая тетрадь, дорожная карта студента)

Вебинары
80 000 руб
FAQ
Преподаватель курса
  • IT-product
  • Маркетолог
  • Практикующий эксперт ecommerce
  • Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах
Елена Меньшенина
"Стратегия, созданная на основе анализа рынка и глубокого аудита, позволит селлеру быстрее достичь целевых показателей на меркетплейсах, избегая лишних расходов и шагов"
Глеб Чернов
ИП Меньшенин Николай Сергеевич
ИНН 667108348288
info@menshenina.online
Остались вопросы