Каждую неделю разбираем самое важное
только актуальное и самое важное на сегодня!
Закрытые практикумы
Секреты продвижения товаров на маркетплейсах в 2022 году
Мы готовим график вебинаров. Актуальную информацию сообщим позже
Как рассчитать
нишу, стоимость товара и опти-мальную цену?
Как бороться
с убийцами брендов—товарами заменителями
Какова обо-рачиваемость
моей карточки?
Эти практикумы для вас,
если вы задаете вопросы и хотите получить на них ответы
Есть ли смысл
в SEO?
Какова оборачиваемость моей карточки?
Какие каналы продвижения использовать?
Как бороться
с убийцами брендов — товарами заменителями
Чем демпинг отличается
от конкуренции?
Как правильно рассчитать аналитику?
Как рассчитать нишу, стоимость товара
и оптимальную цену?
Что сделать для быстрого роста
и сколько денег
нужно вложить?
29.03.2022 в 19:00
Скидки и акции
Поговорим:
  1. Нужно сейчас давать скидки для распродажи стоковых позиций
  2. Акции, которые проводятся маркетами их польза и расчет рентабельности
  3. Падение продаж, как можно поднять в текущей ситуации
24.03.2022 в 16:00
Реклама и поиск клиентов
Поговорим:
  1. ВК – это работает или нет. Что делать со ставками, они высокие и можно их понизить и каким способом
  2. 90-е возвращаются, какие каналы коммуникации с клиентами сегодня действительно дают результат
  3. Лучшие инструменты и сколько это стоит для нас сегодня. СЕО это выход или нет? А сайт?
31.03.2022 в 19:00
Склад и оборачиваемость
Поговорим:
  1. Как расчитывать склад на сегодняшний день, на что ориентироваться
  2. Автоматизация и контроль за остатками. Что есть из софта.
  3. Аналитика остатков, где дыры?
График практикумов на март 2022
Оценим объем покупателей
на маркетплейсах российского рынка
Эксперт по маркетингу, ИТ и маркетплейсам
Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на Маркетплейсах
“Мы разберем уникальные механизмы продвижения на Wildberries с нуля, чтобы не упустить никакой элемент для увеличения Ваших продаж”
Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии
и продвижения для брендов
и селлеров на Маркетплейсах
Создатель методологии
анализа рынка, разра-
ботки стратегии
и продвижения
для брендов
и селлеров
на Маркетплейсах
Спикер урока
Регистрируйтесь сейчас и получите авторскую методичку пошагового роста на маркетплейсах